БУ-принтер гораздо хуже БУ-бабы. БУ-бабе износу нет, опыт плюсом и картриджи сама меняет.
Вылез почитать комментарии на новостном сайте. Ну и говно же у людей в головах, даже репостить противно.
Некоторые комментарии, что характерно, удалены модератором. Надо думать, за мат.
А на нашем маленьком участке Интернетов могут заявить модератору на пост, если в нем вместо "любить тебя, и пососи бочку леденцов " будет написано "ну, ты, конечно, имеешь право на свое мнение..."
И поэтому идиоты от нас бегут.
Вот кстати новый репост.
"Важно понимать, что желания людей по природе своей нерациональны и противоречивы и вы в действительности не можете удовлетворить все. В смысле, да бля, людям нравится, когда атрибуты (персонажа - AdR) имеют "большое значение" и им не нравится получать минусы за их расстановку в другой последовательности (приоритетов - AdR). Задумайтесь. То есть, эти два явления - одно и то же, только обозреваемое с противоположных точек. И все же люди будут говорить, что они любят одно и ненавидят другое в одном и том же предложении. И что хуже, они вас не наебывают, они действительно так чувствуют.
"Людям нравятся случайные статы, так как это делает их чара уникальным, делает генерацию чара мини-игрой, полной открытий и достижений. Но они ненавидят случайные статы, потому что это не позволяет им играть тем, кем они хотят. То есть, если они случайным образом выкинут именно то, что хотят - они счастливы. Но если другие выкинут то же самое или они не получат то, что хотят, им грустно. Нельзя сделать игру, которая соответствует настоящим желаниям людей, потому что их настоящее желание - дать Эленнсара*: чтобы нечто было по-настоящему редким и трудным, но их собственная попытка удалась.
"Как ни крути, Вы должны отказывать людям в их пламенных желаниях, потому что их настоящее желание дебильно и неисполнимо."
-Фрэнк
*Эленнсар - бывший участник TGDMB, прославившийся незнанием математики, проявившемся, в частности, в попытке сделать игру про войну с долгоиграющими персонажами и исторически верной статистикой боевых потерь.
Некоторые комментарии, что характерно, удалены модератором. Надо думать, за мат.
А на нашем маленьком участке Интернетов могут заявить модератору на пост, если в нем вместо "любить тебя, и пососи бочку леденцов " будет написано "ну, ты, конечно, имеешь право на свое мнение..."
И поэтому идиоты от нас бегут.
Вот кстати новый репост.
"Важно понимать, что желания людей по природе своей нерациональны и противоречивы и вы в действительности не можете удовлетворить все. В смысле, да бля, людям нравится, когда атрибуты (персонажа - AdR) имеют "большое значение" и им не нравится получать минусы за их расстановку в другой последовательности (приоритетов - AdR). Задумайтесь. То есть, эти два явления - одно и то же, только обозреваемое с противоположных точек. И все же люди будут говорить, что они любят одно и ненавидят другое в одном и том же предложении. И что хуже, они вас не наебывают, они действительно так чувствуют.
"Людям нравятся случайные статы, так как это делает их чара уникальным, делает генерацию чара мини-игрой, полной открытий и достижений. Но они ненавидят случайные статы, потому что это не позволяет им играть тем, кем они хотят. То есть, если они случайным образом выкинут именно то, что хотят - они счастливы. Но если другие выкинут то же самое или они не получат то, что хотят, им грустно. Нельзя сделать игру, которая соответствует настоящим желаниям людей, потому что их настоящее желание - дать Эленнсара*: чтобы нечто было по-настоящему редким и трудным, но их собственная попытка удалась.
"Как ни крути, Вы должны отказывать людям в их пламенных желаниях, потому что их настоящее желание дебильно и неисполнимо."
-Фрэнк
*Эленнсар - бывший участник TGDMB, прославившийся незнанием математики, проявившемся, в частности, в попытке сделать игру про войну с долгоиграющими персонажами и исторически верной статистикой боевых потерь.